Академика Лихачёва, 7

Контактная информация объекта

  • Единая служба сервиса

    8 (800) 777-77-04
  • Социальные сети

Академика Лихачёва, 7

Новости

Отключение функции «Обращения» в КВАДО

Уважаемые жители! Мы продолжаем делать ваше взаимодействие с управляющей компанией ещё проще и удобнее. Для этого мы стандартизируем процесс коммуникации и оставляем только ключевые каналы, чтобы ни одно ваше обращение не потерялось. С 20 октября все обращения, созданные в вашем личном кабинете в КВАДО, будут приниматься исключительно через функцию «Заявки». Это позволит оптимизировать работу специалистов для более быстрой обработки ваших обращений. Для подачи письменных заявлений вы всегда можете воспользоваться следующими способами: Написать на эл. почту info@legenda-comfort.ru Направить заявку в личном кабинете в КВАДО Посетить офис УК лично По любым вопросам вы также можете обратиться в Единую службу сервиса по тел. 8 (800) 777-77-04.

График работы управляющей компании в праздничные дни

Впереди долгожданный отдых и тёплые встречи с близкими! График работы управляющей компании в праздничные дни: 1 и 2 мая — администратор с 8:00 до 20:00. 3 и 4 мая выходной. 5, 6 и 7 обычный рабочий день. 8 мая выходной день. 9 и 10 мая — администратор с 8:00 до 20:00. 11 мая выходной день. Диспетчер круглосуточно, тел. +7931-354-45-53 . Номер службы охраны дома: +7921-371-74-15 . Напоминаем, что с 1 по 4 мая и с 8 по 11 мая действует режим «выходного дня». В эти дни проводить шумные ремонтные работы можно только с 12:00 до 22:00 с перерывом на тихий час (с 13:00 до 15:00). Желаем вам отличных выходных, УК LEGENDA Comfort

Собрание Совета дома от 25.02.25

25 февраля состоялось собрание Совета дома с участием двух членов СД и представителей УК LEGENDA Comfort. Обсуждались ключевые вопросы, касающиеся улучшения общедомового имущества, включая расчет возможных расходов на благоустройство, установку антипарковочных конструкций и выбор вариантов детской или спортивной площадки на территории ЖК. Также рассмотрен вопрос размещения стола для настольного тенниса во дворе в теплое время года. Особое внимание уделено техническому состоянию систем: обсуждалась возможность замены вызывных панелей и проверки работы СКУД, анализ качества водоснабжения и программы его контроля, а также варианты усиления сигнала мобильной связи в паркинге и МОП. По работе лифтов определены шаги по снижению громкости сигнала в сервисном лифте и подготовки к началу эксплуатации третьего лифта. Также УК предоставит Совету дома информацию о всех выявленных протечках в паркинге для последующего принятия мер. Дополнительно рассмотрены вопросы, связанные с отоплением и обращениями собственников по его работе, организацией раздельного сбора мусора (в том числе батареек), а также правилами хранения имущества в колясочных — в том числе возможностью настенного крепления велосипедов. Ниже мы размещаем протокол собрания – с вопросами повестки и принятыми решениями вы можете ознакомиться в файле.

Индексация тарифов в 2025 году

Уважаемые жители ЖК «Институтский, 16»! Информируем вас о том, что в начале 2025 года мы проведем индексацию тарифов на оплату работ и услуг на Индекс потребительских цен (ИПЦ) на «Услуги организаций ЖКХ, оказываемые населению». ИПЦ будет определен Росстатом в январе 2025 года. Тариф будет распространяться на расчеты с января, в феврале вы получите квитанции с учетом индексации. Индексация тарифов позволит продолжить обслуживание дома в соответствии с высокими стандартами качества и сервисной политики УК, ставшими уже привычными для жителей дома. Индексация происходит в соответствии с п. 5.2.1 договора управления МКД, расположенного по адресу: г. СПб., аллея Академика Лихачева, дом 7, стр. 1. Готовы ответить на возникшие вопросы через КВАДО, по эл. почте institutsky16@legenda-comfort.ru или в офисе УК.

Добро пожаловать в команду!

На должность директора УК LEGENDA Comfort назначен Александр Мишуев. Он более 13 лет управлял жилой и коммерческой недвижимостью в Москве, а под его руководством развивался сервис в жилых комплексах комфорт- и премиум-класса. Кроме того, Александр создал с нуля управляющую компанию, полностью отстроив операционные процессы. «Сегодня роль управляющей компании намного шире, чем принято полагать. Помимо чистоты и бесперебойной работы инженерного оборудования, это создание той атмосферы, в которой житель чувствует себя дома уже при входе на территорию ЖК. Работа УК должна быть направлена и на управление построенным объектом, и на совместное с застройщиком ведение проекта со стадии разработки продукта, подготовку объекта к будущей эксплуатации заранее. Именно в таком тандеме создается легендарный комфорт», - убеждён Александр Мишуев. Желаем успехов!

Первое собрание Совета дома

Позавчера, 6 ноября, состоялось первое собрание Совета дома, участие в котором приняли все трое избранных членов СД, а также представители Управляющей компании LEGENDA Comfort. На встрече продолжили обсуждение вопросов, которые ранее были затронуты на очной части Общего собрания собственников, а также регулярно поднимаются жителями при обращении к менеджеру дома Веронике Русеевой и администраторам в холле. Большая часть вопросов связана с дополнительным благоустройством территории двора и проезда перед домом. В частности, договорились подготовить варианты размещения ограничителей парковки на тротуаре вдоль лицевой части забора, рассмотреть возможности установки во дворе небольшой воркаут-зоны, велопарковок, а также размещения теннисного стола во дворе (летом) и внутри дома (например, в лифт-холле паркинга зимой). Также был поднят вопрос контроля доступа на территорию и прохода по дому курьеров, порядок проезда автомобилей через ворота на въезде во двор и под воротами в паркинг. УК проведет дополнительное информирование жителей через свои официальные каналы. Также с СД договорились, что материалы УК будут размещаться в соседских чатах, чтобы уделить больше внимания важности этой информации и довести ее до большинства жителей, в том числе новых соседей.

Подведены итоги голосования ОСС

Уважаемые жители! Информируем вас о результатах голосования по вопросам повестки Общего собрания собственников. Число участников ОСС составило 81,32% от общего числа голосов всех собственников помещений. Таким образом, очередное ОСС состоялось и приняты следующие важные для дома решения: - Утвержден план работ по текущему ремонту. - Избран Совет дома. В него вошли: Свиридова Александра Валериевна, Далкыран Юлия Владимировна и председатель Совета Гуков Владимир Владимирович. - Принято решение об возможности использования части статьи «текущий ремонт» на улучшение общедомового имущества по согласованию с СД. - Принято решение о производстве в холлах работ по замене фурнитуры (на ручки с ограничителями). - Принято решение о заключении с 01 ноября 2024 года прямых договоров с Водоканалом, ГУП ТЭК СПб и региональным оператором ТКО. - Определили оплату коммунальных ресурсов на содержании общего имущества по показаниям общедомового прибора учета.

Безопасность детей и имущества

Вопрос №11 касается сохранности не только общего имущества дома, а именно – окон в лифтовых холлах, но и напрямую связан с безопасностью, особенно наших маленьких жителей. Проектом не предусмотрена установка запирающихся на ключ ручек на окнах МОП, однако опыт управления домами показывает, что блокировка этих конструкций необходима. Во-первых, в целях безопасности: в доме есть дети разных возрастов, к ним могут приходить друзья, и никто не знает, что в следующую минуту придет в голову подростку или малышу. Во-вторых, в целях сохранности имущества: открытое на проветривание окно в лифтовом холле может разбиться и сломаться от сильного ветра. Все элементы нашего дома являются весьма дорогостоящими, и обойдутся в текущем ремонте намного дороже, чем решить вопрос заранее. Замена производится на штатную надежную фурнитуру от производителя окон.